Квартирные, офисные переезды

Квартирные и офисные переезды

Организация квартирного или офисного переезда – задача, требующая времени и усилий. Самостоятельное ее решение не всегда возможно. Нужно предусмотреть каждый нюанс, учесть любую мелочь, чтобы перевезти все вещи в срок и безопасно на новое место. Большинство людей сталкивается с переездом 1-2 раза в жизни, из-за чего у них недостаточно опыта в организации всех процессов должным образом.

Выходом является обращение в компанию «Транспортер». Менеджер, водитель, упаковщики и грузчики быстро и качественно выполняют все необходимые работы по подготовке и транспортировке мебели, техники, других предметов, личных вещей.

Этапы переезда

Перевозка обстановки офиса или квартиры на новое место, в дом, коттедж или на дачу требует организованности и слаженности. Поэтому существует определенная последовательность его осуществления, которая помогает ускорить и упростить этот процесс.

Последовательное выполнение операций профессионалами делает переезд максимально комфортным и безопасным.

Подготовка

  • Оценка объема и трудоемкости
  • Делается расчет часов, стоимости, определяется количество необходимых сотрудников – грузчиков, упаковщиков
  • Завозятся упаковочные коробки, иные материалы для организации транспортировки

Упаковка вещей

  • Избежать повреждений, упростить перевозку помогает правильная упаковка вещей
  • Для этого осуществляется разборка мебели, отключение бытовой техники, приборов, сортировка предметов
  • При упаковке используются необходимые материалы – специальные коробки и пленки, элементы для защиты груза

Перевозка

  • Осуществляются погрузка и разгрузка мебели, техники, предметов.
  • Транспортировка вещей с одного местонахождения в другое.

Распаковка и расстановка вещей, уборка

  • После доставки имущества на новое место производится распаковка, сборка, подключение приборов, расстановка всех предметов интерьера.
  • Когда все вещи распакованы и размещены на новом месте, производится уборка помещения, вывоз мусора.

Виды упаковки

Для переезда используются разные виды упаковки, которые стоят недорого. Обычно возникает необходимость использовать:

  • упаковочные коробки для оргтехники, одежды, хрупких предметов;
  • листы гофрокартона;
  • пластиковые мешки, вакуумные пакеты;
  • вещевые органайзеры;
  • пленки разных видов, включая пузырьковую;
  • клейкие ленты.

Не лишней оказывается и бумага, которая помогает защищать поверхности предметов, техники.

Какой автомобиль выбрать для переезда

Одним из важных вопросов при переселении является выбор автомобиля, который способен доставить все необходимые предметы с одного адреса на другой. Определяющим при этом является общий объем перевозимых предметов.

Для офисного и 1-комнатного переезда

Для переезда из среднего офиса, где не так много предметов, обычно подходит небольшой фургон, способный вместить всю мебель и оргтехнику. Для перевозки вещей из 1-комнатной квартиры можно обойтись компактным грузовиком, в котором легко располагаются диван, кровать, холодильник, другая бытовая техника, одежда, обувь, посуда, инструмент и даже пианино.

Для 2-4-комнатных квартир

Для 2-комнатной квартиры желательно выбрать уже более вместительный автомобиль, чтобы не делать лишних поездок. Если речь идет о 3-х или 4-х комнатах, то лучше задействовать машину или несколько с большими габаритами и грузоподъемностью.

 

Часто задаваемые вопросы

Как перевозят хрупкие вещи, цветы?

Для перевозки хрупких предметов используется пузырчатая пленка, бумага. Такие вещи размещаются в коробках с надежно закрепленными стенками. Для цветов используются контейнеры с фиксаторами или коробки, обеспечивающие их сохранность.

Возможен ли заказ перевозок без грузчиков?

Клиент при заказе согласовывает все детали и условия переезда, количество грузчиков или самостоятельное выполнение операций.

Предоставляется ли услуга юридическим лицам?

Да. Заказать услугу могут физические и юридические лица.

Что влияет на стоимость переезда?

Окончательная цена включает объем и сложность выполненных операций, общее количество потраченных часов, расстояние, число задействованных грузчиков, других сотрудников, подъем на верхние этажи без лифта, расходы на упаковочные материалы.

За сколько времени нужно заказывать услугу?

Заказать услугу по телефону на сайте желательно за 2-3 дня до планируемой даты. Это позволит выполнить все необходимые приготовления, согласовать график грузчиков, других сотрудников.

Преимущества сотрудничества с ТК Транспортер

Обращение за услугами в компанию «Транспортер» дает заказчикам ряд преимуществ, основными среди которых выступают:

  • качественная и быстрая перевозка в течение установленных договором сроков, в том числе “под ключ”;
  • ответственность за сохранность имущества;
  • работает слаженная команда;
  • вариативность способов оплаты – наличными, на расчетный счет, по банковской карте;
  • упаковка и перевозка ценных и хрупких вещей осуществляется аккуратно и бережно;
  • доступность цен на предоставляемые услуги.

Оформить заявку можно с определением перечня выполняемых бригадой работ, выбором дополнительных услуг.

Оставляйте заявку и мы свяжемся в ближайшее время

КОНСУЛЬТАЦИЯ
Доверие
Страховка
Профессионализм

Гарантии и качество

Оцените безопасность и высокую работу перевозок, профессиональный уровень обслуживания и привлекательные цены на услуги.

Информация об оплате

Вы можете оплатить транспортные услуги Транспортер любым удобным Вам способом
Наличными

Оплата происходит наличными при разгрузке автомобиля

Безнал с НДС

Оплата производится на расчетный счет организации с учетом НДС, закрывающие документы будут отправлены вам заказным письмом

Безнал без НДС

Оплата производится без ндс на расчетный счет организации или ИП

Перевод на банковскую карту

Оплата производится на банковскую карту онлайн переводом

Страхование грузов

  • Всё будет выполнено точно в срок
  • Максимальная ответственость
  • Надежность